забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

New Friendship Hotel Luoyang, Он расположен рядом с красивой пионерской площадью, в 12 км от каменной пещеры Лунмэнь, удобное транспортное сообщение.
это гостиница на тему 'культура пиона' в Древней Греции, с более чем 100 модными модными модными модными темами пиона, расположенная на площади пион.уютный и комфортный номер.обслуживание этажа, бизнес - обслуживание, полный, может удовлетворить ваши потребности в различных видах коммерческой деятельности.бизнес - этаж и тематический блок пиона этаж небольшой интеллектуальный небольшой, чтобы гости почувствовали себя комфортно в интеллектуальную эпоху, в просторных и теплых номеров, вы можете пользоваться 'императорской золотой экономки' интимные услуги и 'золотой ключ' доверенные услуги.
в ресторане императорского династии Цзинь - тан есть 17 культурных ресторанов с разными стилями и роскошью, которые могут вместить 800 гостей для проведения различных банкетов и закусок, знаменитый мастер гуандунская кухня, сычуаньская кухня и лоян цин, чтобы вы наслаждались китайской кухней Хэллоу, наслаждаться и наслаждаться большим и современным культурным праздником в городе лоян.
в отеле конференц - центр может одновременно разместить 400 человек, большой, средний и малый конференц - зал 5, полностью функциональный, оснащенный, оснащенный высокотехнологичной, многофункциональной аудио - и беспроводной сетью, более опытный и экономка для всей работы по планированию, является идеальным местом для вашего делового обмена, проведения различных встреч.
отель будет удовлетворять все ваши потребности с помощью квалифицированного обслуживания, отличного обслуживания, специализированного конференц - оборудования, внимательного обслуживания стюардов, тонкого конференционного обслуживания.независимо от того, будут ли деловая деятельность, встречи, пьянство, банкет, новый ресторан дружбы будет предоставлять вам на протяжении всей истории дополнительные услуги: индивидуальность, заботливость, заботливость, тщательность, успех.

Цена завтрака: CNY58($8.9) / шт
Время завтрака: 07:00-09:00
Тип завтрака: Шведский стол (Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

New Friendship Hotel Luoyang is located next to the beautiful Peony Square, about 12 kilometers away from Longmen Grottoes, with convenient transportation.
This is a 'peony culture' themed hotel in the ancient capital of the thirteen dynasties. It has more than 100 fashionable and elegant peony themed guest rooms and a beautiful view of the peony square. The theme rooms are elegant and comfortable. Huangjin butler service floor business facilities perfect, complete, can meet your needs of all kinds of business activities. The business floor and some peony themed floors are equipped with intelligent facilities to make guests feel the convenience of the intelligent era. In the spacious and warm rooms, you can enjoy the intimate Royal Service of 'golden housekeeper' and the personalized service entrusted by 'golden key'.
There are 17 cultural themed restaurants with different styles and elegance in Huangjin Tang Dynasty Restaurant, which can accommodate 800 guests to hold all kinds of banquets and cold dinners at the same time. Famous teachers take charge of Cantonese cuisine, Sichuan Henan cuisine and Luoyang water banquet, so that you can appreciate Heluo cuisine in the beautiful scenery of the day, and enjoy the profound and modern Luoyang cultural feast.
The conference center of the hotel can accommodate 400 people at the same time. There are 5 large, medium and small conference rooms with complete functions and perfect equipment. It has high-tech, multi-functional audio-visual system and wireless network facilities. More experienced conference housekeeper can plan the whole process for you. It is an ideal place for you to conduct business exchanges and hold various conferences.
The hotel will meet all your needs with skillful service skills, perfect service facilities, professional conference equipment, considerate butler service and fine conference service. Whether it is business activities, meetings, cocktail parties or banquets, new friendship hotel will provide you with personalized, considerate, thoughtful, meticulous and complete value-added services.

Breakfast price: CNY58($9.1) / person
Breakfast time: 07:00-09:00
Breakfast type: Buffet (Chinese)